close

Вы успешно подписаны на нашу рассылку.

Подписаться

* Нажимая кнопку, я соглашаюсь с политикой обработки данных

Часто задаваемые вопросы

13.08.2017
eye 347

Уважаемые друзья и коллеги! Если у Вас возникли какие либо вопросы по обеспечению сервиса нашего оборудования, по технических характеристикам и сферам применения оборудования или любые другие вопросы, задавайте их на странице сообщений

Мы с радостью ответим на Ваши вопросы!

  1. «Обеспечиваете ли вы в дальнейшем комплектующими и расходными материалами к Вашим аппаратам?»
    - Да, конечно! За это Вы можете не волноваться. Любая насадка, манипула, электрод к аппарату со временем может прийти в негодность, потеряться, сломаться и т.д. Именно поэтому мы всегда готовы обеспечить Вас необходимыми комплектующими.
  2. «Возможно ли у Вас отремонтировать аппарат, который я приобрел в другой компании?»
    - В данной ситуации, мы все же рекомендуем Вам обратиться в компанию, где Вы приобрели оборудование. Если по каким либо причинам это не возможно, то безусловно ДА – мы производим ремонт аппаратов других моделей, но в данном случае ремонт будет платным.
  3. «2 года назад мы приобрели у Вас косметологическое оборудование и сразу прошли бесплатное обучение у Вашего косметолога. Сейчас наш штат косметологов сменился, и мы бы хотели направить их к Вам на повторное обучение. Возможно ли это?
    - Да, возможно. Но в данном случае повторная консультация будет платной, хотя ее стоимость достаточно приемлема.
  4. «Мне понравился косметологический комбайн RU-2008A. Нравится сочетание функций, дизайн и цена симпатичная. Но смущает страна-производитель – Китай?»
    - Это не должно Вас совершенно смущать. Т.к. наша компания очень тщательно подходит к выбору производителей в Китае, и мы ориентируемся на те фабрики, которые имеют Европейские сертификаты и поставляют свое оборудование по всему миру. Именно поэтому мы даем гарантию на наше оборудование от года до трех лет!
  5. «Здравствуйте. Стараюсь следить за новинками в аппаратной косметологии и по возможности покупаю для своего салона все «ультра-модное». Давно знаю Вашу компанию, но заметила, что подобные аппараты у Вас появляются позже. Почему?»
    - Да, это действительно так. Мы считаем, что любой косметолог, как врач должен помнить главное правило «не навредить». Как хорошо Вы знакомы с этими методиками? Знаете ли вы какой пост эффект будет от проведения подобной процедуры? И бывают ли после процедуры осложнения? Когда Вы приобретаете аппарат, которым до Вас никто не пользовался, Вы не можете быть в чем либо уверенной: что будет результат или, что у клиента не будет осложнений. Мы предлагаем нашим клиентам «проверенные» методики
  6. «Здравствуйте. Мы с подругой недавно открыли салон. И сейчас занимаете его оснащением. Конечно, хочется оборудовать косметологический кабинет «по максимуму». Но поскольку мы только развивающийся салон, наше финансовое состояние не позволяет купить все и сразу. Продаете ли Вы свое оборудование в рассрочку? Если да, то на каких условия? Александра»
    - Александра, мы сталкиваемся с подобными вопросами довольно часто. Конечно, чтобы заработать необходимо начать работу, а как работать без аппаратов… В таком «тупике» оказались не Вы одна. Именно поэтому мы всегда идем навстречу нашим клиентам. Мы всегда готовы предложить систему рассрочек нашим постоянным клиентам. Если Вы у нас до этого ничего не приобретали, то каждый случай мы рассматриваем отдельно.
  7. «Возможно ли пройти обучение по той или иной методике без покупки аппарата?»
    - Да, возможно. Но в данном случае обучение платное.
  8. «Наш салон существует уже более 7-ми лет, и сейчас возник вопрос об обновлении оборудования в косметологическом кабинете. И конечно, возник вопрос: куда деть все старое оборудование?»
    - Если Вы приобретаете новое оборудование в нашей компании, мы готовы помочь Вам в этом вопросе. Мы можем выставить Ваше оборудование в нашем выставочном зале на реализацию, а также разместить Ваше объявление о продаже оборудования у нас на сайте.
  9. «К большинству аппаратов необходима специальная косметика под аппараты. Предлагаете ли Вы какую либо косметику под Ваше оборудование?»
    - Мы работаем с разными производителями косметики (в нашем аасортименте имеет домашняя линия косметики «премиум класса», ампульная косметика под аппараты, контактные гели и среды). Мы всегда готовы предложить Вам оптимальный набор косметики под тот или иной аппарат.
  10. «Здравствуйте. Я директор салона красоты в г. Волгоград. Мы знаем, что вы проводите бесплатное обучение при покупке оборудования. Как быть в нашем случае, когда мы не имеем возможности направить наших специалистов к Вам?»
    - Наши специалисты всегда готовы приехать к Вам и обучить Ваших врачей. Но к примеру, Вы приобретаете микротоковый аппарат за 25 000 руб. Стоимость дороги до Вас будет стоит половину стоимости аппарата, конечно, нам это не выгодно. Именно поэтому, если вы находитесь в другом городе и Ваша покупка не превышает 500 000 руб. мы обучаем Ваших врачей бесплатно, но Вы оплачиваете им дорогу. Если же Ваша покупка в нашем центре более чем на 500 000 руб. все расходы оплачивает наша компания, и наши специалисты выезжают к Вам бесплатно.
  11. «Сейчас в нашем салоне стоит вопрос о покупке оборудования. Нам необходимы основные функции для начала работы : дарсонваль, браш, ультрафонофорез, уз чистка… и т.д. Конечно, купить косметологический комбайн дешевле и удобнее. Но насколько это практично? Не будет ли ситуации, когда одна функция выходит из стоя и за ней ломаются остальные?»
    - Да действительно, купить комбайн дешевле и удобнее, он не занимает много места и имеет все необходимые для работы функции. Вы представляете себе в кабинете 14 разных аппаратов? Сколько же для них нужно тележек! J Если Вас беспокоит вопрос качества, то в наших многофункциональных аппаратах для каждой функции стоит отдельная плата, именно поэтому если какая то функция выходит из стоя, это никак не влияей на остальные функции.
  12. «Добрый день. Мы планируем открытие салона. Аппараты требуют серьезных вложений, возможна ли полноценная работа косметологического кабинета без аппаратных методик?
    - Руки косметолога незаменимы, как и незаменимы некоторые аппаратные методики. Конечно, многие специалисты творят руками чудеса, но все же надо учитывать, что не всегда одних рук мастера хватит для решения той или иной проблемы, в таких случаях аппараты незаменимы.
  13. «Я занимаюсь поиском оборудования для своего салона. Порой от такого множества предложений кружится голова: один и тот же аппарат в разных компаниях может стоить в разы дороже, или аппараты с одной и той же методикой… В чем причина такого «разброса» цен?»
    - Во первых, каждый продавец преследует свои финансовые интересы. Кто-то сделает наценку на аппарате минимальную и лучше продаст 10 аппаратов, а кто-то ставит цену в 10 раз дороже и продаст 1 аппарат вместо 10. Во вторых, чаще всего цена зависит от производителя, как правила «Европа» стоит дороже. В Вашем случае мы бы Вам посоветовали покупать оборудование, руководствуясь разумной ценой и компанией, с который Вы бы хотели работать.
  14. «На Вашем сайте нашла несколько аппаратов микротоковой терапии. Их цена начинается с 25 000 руб. и заканчивается 120 000 руб. Почему такая разница в цене?»
    - Все аппараты разные. Они могут иметь разного производителя, разное количество электродов, дополнительные программы. Также многие аппараты совмещают в себе несколько методик и поэтому их цена дороже.
  15. «Я давно знакома с методикой электромиостимуляции. Но поняла, что у каждого аппарата «свой» сигнал (где то мягкий, где то «колючий»). Можно ли попробовать на себе действие аппарата перед покупкой.
    - Да конечно. Более того, если Вам интересно действие аппарата, мы можем провести индивидуально для Вас мастер класс.

скачать
Скачать
документ

Поделиться



Вы успешно подписаны на нашу рассылку.