Если вы считаете, что все в вашем бизнесе идет гладко, планомерно, прибыль неуклонно растет, от клиентов нет отбоя, вы всегда успешно решаете поставленные самим собой и внешними условиями задачи, персонал ради развития вашего бизнеса не жалеет ни времени, ни сил и никогда ни в чем не ошибается, я не предложу вам НИЧЕГО. Дальше можно не читать.
Цель нашего сотрудничества с предприятиями малого и среднего бизнеса – повышение продаж, прибыли, организация долговременных отношений с клиентами, сокращение непродуктивных расходов (в частности, на сайт и рекламу), организация сбора и анализа информации об эффективности работы предприятия.
Дополнительная задача – поставить бизнес на рельсы саморазвития, чтобы после завершения контракта он продолжал развиваться поступательно, росла его стоимость (на случай возможной продажи).
Если вы после чтения левой колонки не закрыли страницу, скорее всего вы отмечаете в своем бизнесе одну или несколько из следующих проблем:
- менеджеры по продажам работают пассивно, просто оформляя сделки. Новые клиенты не подыскиваются, не привлекаются, входной поток случаен и нестабилен. Планировать продажи проблематично;
- есть подозрения, что много сделок теряется из-за того, что ваш продавец “не достучался” до сознания или эмоций клиента;
- ваши продавцы приводят массу аргументов, почему “не продается”;
- основной инструмент ваших продавцов по повышению продаж – непрерывные постоянно растущие скидки. В результате объемы вашего бизнеса, возможно, растут, а доходность постоянно падает;
- вы не получаете регулярной информации о том, сколько произошло первичных контактов с клиентами, со сколькими ведутся переговоры и на какой они стадии. Объективная информация доходит до вас только на стадии выставления счета, да и на этой стадии случаются немотивированные (как вам объясняют) отказы от сделки;
- клиентская база не приносит денег, несмотря на то, что она ведется;
- реклама неэффективна или вы ничего не знаете о ее эффективности. Вы не знаете, во что обходится вам звонок клиента, переговоры с ним, доведение до сделки;
- сайт посещается плохо, а если и хорошо, это не приводит к росту продаж. Кто и зачем приходит на него, неизвестно;
- вы представлены в социальных сетях, но как это использовать, сколько для вас это стоит и что делать, вы не знаете;
- вы подбираете время от времени или вам рекомендуют какие-то приемы и инструменты генерации клиентов, повышения продаж, но они по неизвестной причине не работают или дают разовый ограниченный эффект, что приводит к разочарованию и нежеланию повторно их использовать.
Чтобы избавить вашу компанию от этих проблем, я провожу с вашей помощью быструю диагностику, формирую, предлагаю и обеспечиваю выполнение программы стимулирующих мероприятий.
Список проводимых мероприятий (выбираются те, которые дадут для вашего предприятия максимальный эффект):
- Поиск и устранение слабых мест в маркетинге и продажах.
- Разработка рекомендаций по оптимизации структуры службы продаж, составление рабочих инструкций и сценариев переговоров с клиентами.
- Организация работы c существующей клиентской базой с целью формирования лояльности, сохранения долговременного контакта, стимулирования повторных продаж.
- Повышение привлекательности предприятия для клиентов.
- Лидогенерация – формирование и использование набора информационных каналов для обращения к целевой аудитории, привлечения потенциальных клиентов. Применяются как web-каналы, так и офлайн-коммуникации.
- Работа с консультантами по продажам (анализ пригодности, обучение, мотивация) с целью повышения эффективности переговоров с клиентами, повышения конверсии, создания долговременных отношений, сбора статистики для анализа руководителем бизнеса.
- Постановка сбора отчетности и обучение руководителя анализу статистики с целью корректировки проводимых акций, рекламных кампаний, результатов выставок и т.д.
- Разработка и внедрение мероприятий по повышению качества обслуживания и компенсации возможных недочетов в продажах и постпродажной работе с клиентами. Повышение за счет этого удовлетворенности клиента, включение “сарафанного радио”.
- При необходимости – помощь в подготовке к выставке, генерации потока посетителей на стенд, работе с посетителями, последующему укреплению контактов.
- Разработка и проведение торговых акций и кампаний.
За каждым из перечисленных мероприятий обычно стоит отдельная программа действий, свои инструменты (сайт, социальные сети, CRM реклама, партнерская программа и т.д.). Поэтому о конкретных предлагаемых действиях, их объеме и длительности можно говорить только после первой консультации.
Только неграмотный и неопытный врач способен сразу рассказать, как он будет лечить. Настоящий профессионал сначала разберется, нужно ли что-то лечить, если нужно, то что и в какой последовательности. А главное – есть ли у больного силы, чтобы не умереть даже с помощью специалиста.
Первая консультация проводится БЕСПЛАТНО.
Организационно работа может строиться несколькими путями. Если в вашей компании работают хорошие администраторы, им передается разработанная мной и согласованная с руководителем подробная программа, я провожу регулярные консультации по выполнению этой программы. Все изменения они реализуют самостоятельно и привлекая фрилансеров.
Если в настоящий момент администратора, которому можно поручить работу по развитию продаж нет, я могу выступить в роли такого администратора, действуя по разработанному плану, также привлекая по необходимости фрилансеров. За время работы я подберу, привлеку и настрою администратора по развитию, чтобы процесс не останавливался и после завершения контракта.
От выбранного способа и необходимого объема преобразований зависит ежемесячная оплата. На старте преобразований не имеет смысла заключать договор меньше, чем на 3 месяца. В любом случае работа идет на результат. Руководитель регулярно получает полную отчетность, следит за динамикой процесса.
Комментарии (0)
Написать комментарий