Сложно предсказать, что будет с салонами красоты и клиниками во время второй волны коронавируса. Мы все переживаем, что на бизнес снова наложат ограничения, и придётся закрыться и тайно принимать “проверенных” клиентов, или же никто не будет ходить к косметологам из-за недостатка финансов и страха заразиться.
Валерио Матано, президент Promoitalia Group и VM Corporation, основатель международной сети франшиз клиник Promoitalia Anti-Aging Center, вообще всех обнадёжил.
Он сказал, что они заметили всплеск интереса к косметологии, особенно к лазерной эпиляции. Их врачи работают круглые сутки. Всё потому, что на карантине люди чувствовали, что их жизнь поставили на паузу. Поэтому эстетические процедуры для них - это способ вернуться к прежнему ритму.
В это новое время бизнесу приходится предугадывать потребности аудитории, ещё до того, как аудитория сама поняла, что ей нужно.
Рассказываем, как прислушаться к новым желаниям клиентов, пережить кризис и остаться в плюсе.
Чаще обновляйте информацию
Ваша аудитория не догадывается открыт ли ваш салон сегодня, пустят ли без маски, надо ли брать с собой перчатки. Кроме того люди стараются меньше выходить из дома.
Что делать
Чаще обновляйте информацию о работе салона или клиники на сайте, Google и Яндекс.Картах. Рассказывайте в сториз как дезинфицируете поверхности и все инструменты после каждого клиента, как у вас носят маски, соблюдают социальную дистанцию, как вы умело записываете клиентов на приём к косметологу, что они друг с другом не пересекаются.
В общем, больше общайтесь с аудиторией. Показывайте, что с вами комфортно и безопасно. Чем больше вы контактируйте с клиентами, тем больше они вам доверяют.
Переходите в онлайн
Пандемия показала, что стоит переходить в онлайн. Ваши клиенты тоже пытаются делать всё удалённо: заказывать еду, проходить курсы, оформлять документы. Но как быть салону красоты. Нельзя же онлайн сделать ботулинотерапию.
Что делать
Расширяйте аудиторию, давайте людям что-то полезное, например это может быть что-то бесплатное, вроде прямых эфиров, марафонов. Рассказывайте про косметику, научите людей ежедневному уходу.
Также запускайте и платные онлайн консультации с ведущими косметологами, займитесь продажей косметики и гаджетов для домашнего ухода.
Таким образом вы повышаете лояльность аудитории, а это задел на будущее. А также чеки на продаже косметики и онлайн консультаций. Стоит протестировать.
Стройте планы на будущее
Может пандемия и изменила что-то в головах людей, но жизнь продолжается. У вашей аудитории остались те же потребности, что и раньше. Люди хотят летать отдыхать, пусть сегодня это Сочи, а не Бали, хотят вкусно кушать и выглядеть хорошо.
Они постепенно привыкают к пандемии и возвращаются к своему прежнему образу жизни.
Что делать
Стройте и корректируйте планы, ориентируясь на статистику прошлых лет, а не только на коронавирусные изменения. А мы помогаем в этом как можем.
Например, если вы собираетесь брать аппарат в рассрочку, с нами можно договориться о приостановке выплат за купленный аппарат на весь период возможного закрытия вашего салона или клиники. Либо можно выбрать перенести оплату на 2 месяца пока у вас мало клиентов и нечем погашать задолженность.
Будущее сложно предсказать. Но не стоит его бояться. Мидис Бьюти всегда на вашей стороне.
Комментарии (0)
Написать комментарий